Как открыть охотничий магазин?


kak-otkryt-oxotnichij-magazinЕсли вы хотите открыть магазин содержащий ассортимент для любителей поохотиться, вы должны знать, что такой бизнес не входит в число быстро окупаемых бизнесов. Кроме этого будьте готовы к вложениям больших размеров, т.к. это крупный проект требующий серьезного подхода.

Однако вы смело можете начинать свой бизнес, если хорошо знакомы с оружием, ориентируетесь в законодательстве и регламентах по продаже оружия, а также имеете денежный капитал в размере трех миллионов рублей.

Продажа аксессуаров для оружия и снаряжения к нему довольно привлекательная идея для бизнеса.

Обратите внимание на аксессуары предназначенные для ружья. Например патроны. Для повышения прибыли включите их в свой ассортимент. В сравнении с патронами ружья для охоты приобретают или один раз на всю жизнь, или же раз в несколько лет.

Этот вариант бизнеса будет более выгодным и прибыльным, чем простой магазин оружия. В этом направлении бизнеса нет высокой конкуренции, а значит ваши возможности в его развитии возрастают. Не высокая стоимость на патроны и различные боеприпасы привлекут покупателей.

Показатели рентабельности любого бизнеса, зависят от уровня продаж.  Ведь то как идут дела у вас в бизнесе, определяет именно прибыль. По статистике, доходность  этого бизнеса составляет не более чем сорок процентов.

Для открытия магазина охотничьих товаров ваш капитал должен быть не меньше трех миллионов. Арендуйте помещение. Площадь помещения не должна быть маленькой, а это значит что затраты на его аренду тоже будут не маленькие.

Помещение под магазин должен соответствовать требованиям органов лицензирования и требованиям государственных органов. Выкладка оружейного товара должна быть выполнена на профессиональном уровне. Для закупки товара необходимы большие расходы, также расходы на заработок работающего персонала.

Существуют специальные технические требования к магазинам товаров для охоты. Территория под магазин должна быть полностью оснащена оборудованием.

Таким как:

- средства пожаротушения, по установленным нормативам;

- дополнительный источник электрического питания;

- стальные решетки для окон и вентиляционных отверстий;

Выделите в помещении комнату без окон для хранения оружия.

Общая площадь под оружейный магазин должна быть не меньше ста двадцати квадратных метров (120м²), но для наиболее удачного расположения и размещения ассортимента, также комфортного нахождения в помещении магазина, как покупателей так и персонала лучше арендуйте помещение площадью в 200 м². Распределите территорию, в одном зале организуйте продажу оружия, в другом продажу аксессуаров и других видов товара необходимых для охоты.

Эффективным будет установка стендов, располагающиеся за спиной продавцов, они используются для выставки товара, с помощью специальных креплений можно выставлять товар на разных уровнях. Используйте стеклянные витрины, чтобы наиболее выгодно продемонстрировать ваш товар.  Стеклянные витрины, отличаются высокой стоимостью, т.к. для них необходимы кронштейны, но в этом случае можно избежать  затрат  на защиту. Обеспечьте надежной системой сигнализации, стеллажи и витрины.

Продажа различных средств для самообороны и различных боеприпасов дает основной доход в этом бизнесе. Ружья — обязательная составляющая часть охотничьего магазина, вне зависимости от результата прибыли, охотничьи ружья должны присутствовать в ассортименте. Изучите спрос потребителей в данном вопросе.

Как правило наши потребители предпочитают оружие Тульского и Ижевского производителей. Рекомендуется начинать бизнес с продажи менее известных марок производителей, так как внимание покупателя сосредоточено, в первую очередь именно на них. Модели мало известного товара зарубежного производства имеют не высокую стоимость и привлекают клиентов.

Раньше круг покупателей оружейных магазинов в основном состоял из любителей охоты. В данное время количество покупателей увеличилось, т.к. многие для того чтобы обезопасить себя, покупают оружия для самообороны.

Ваш рабочий персонал должен состоять хотя бы из трех человек. Продавец должен хорошо ориентироваться в ассортименте, знать особенности каждого товара и уметь подготовить товар к фазе использования. Хорошим признаком при выборе сотрудника будет его увлечение оружия.

Подберите ответственного сотрудника администратора на которого можно положиться, отвечающего за сохранность ассортимента. Чтобы повысить сервис обслуживания дополните персонал специалистом который может провести инструктаж по стрелковому оружию, специалистом по средствам самообороны.

Если  вы все же решились на открытие магазина охотничьих товаров вам нужно знать, такой вид бизнеса окупается примерно через 1,5-2 года.

Стоимость продаваемых товаров не должна быть высокой, и вполне доступна для всего населения. Примерные цены на ассортимент:

- газовые баллончики – 0,2-0,3 т.р.;

- электрошокеры – 1,3т.р.;

- охотничьи ножи – от 0,35 т.р.;

- ружье для охоты – от 6 т.р.

Ваша клиентская база это любители поохотиться — охотников и покупателей товара для средств самообороны.

Для удачного развития этого бизнеса, вам нужно: хорошо ориентироваться в классификации оружия, желательно иметь страсть к охоте и рыбалке, подобрать специализированный персонал, следить за качеством обслуживания клиентов, иметь разнообразный ассортимент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>