Как открыть секс-шоп


kak-otkryt-seks-shopПрактика показывает, что в России получить прибыль в сфере интимных услуг достаточно проблематично. Прибыль в подобного рода магазинах даже при хорошем уровне маркетинга составляет не более $80 000 в месяц, что для российской розницы весьма посредственно. Первая профессиональная сеть подобных услуг в России – торговая сеть «MonAmour», генеральный директор которой намеревается отойти от ассоциации с секс-шопами, дабы не отпугивать разборчивых клиентов. Свою специфическую продукцию директор предпочитает называть «товарами для развития взаимоотношений».

Для увеличения дохода «MonAmour» прибегает к разумной тактике нестандартных маркетинговых решений. К примеру, на одном из сетевых ресурсов, пользователи которого именуют себя «циничными тётками», сеть провела юмористический конкурс эротических рассказов, а в качестве приза разыгрывался комплект эротического белья. При этом рассказы посвящались курьёзам из интимной жизни конкурсанток. Именно нижнее бельё отнюдь не случайно было предложено в качестве приза. Это в эротическом ассортименте самая востребованная категория товара. Процент от продажи такого белья в интернет-магазинах сети составляет порядка 50%. Следующий пункт – специфическая косметика (афродизиаки, парфюм с феромонами, гели с лубрикантами, кремы и пр.). Выручка от продажи косметики – 25%.

А так называемые интим-аксессуары — плетки, маски, фаллоимитаторы,кисточки с перышками и прочее, что вызывает ассоциации с секс-шопами, — приносят не более 12% оборота. В ассортименте MonAmour всего несколько десятков аксессуаров, гораздо меньше, чем, к примеру, в конкурирующей сети «Он и Она». Эта сеть – для другого контингента покупателей. Для тех, кто пресыщен отношениями, кому требуется более жёсткая стимуляция либидо. В сети MonAmour ставку на аксессуары делать не планируют. По наблюдениям сотрудников сети, подобные покупки в России делают ради прикола — в качестве веселого подарка или сувенира. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Попробуйте не рассмеяться, читая инструкцию-описание к товару: «Кукла Грета, ультрареалистичная, из ПВХ, светится в темноте, в комплекте есть заплатки и клей. Требуются две батарейки».

Секс-шопы собирают не покупателей, а, по большей части, зевак. В интим-сети «Он и Она» на данный момент 20 магазинов. По данным СПАРК, в совокупности прибыль их составила $2 млн. Заходит в такой магазин от силы 50-70 человек в день, покупая при этом мелочи вроде косметики или забавных презервативов.

Генеральный директор сети секс-шоповоценил емкость рынка интим-товаров в $20 млн. Это крайне мало. Рынок интим-товаров вовсе не так заманчив перспективой прибыли, как может показаться на первый взгляд, хотя войти в эту сферу бизнеса легко. Открыть торговую точку можно со стартовым капиталом $5000. Половина этих денег уйдет на содержание помещения, а вторая — на зарплаты сотрудникам и закупку ассортимента. Генеральный директор сети MonAmour говорит, что принцип работы его сети подобен принципу сувенирно-подарочного ритейла — сетей вроде «Красного куба» или LeFutur. Небольшая емкость рынка, доходность на уровне 20-30% и основное назначение товаров — хорошее настроение, что выгодно отличает бизнес от нынешней интим-розницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>