Как открыть типографию


kak-otkryt-tipografiyuС чего начать бизнес на открытии частной типографии? Сколько потребуется на это средств? В данном руководстве мы постараемся ответить на эти и некоторые другие вопросы. Полиграфические услуги необходимы населению все без исключения. Ими пользуются как в частном порядке, так и на государственном уровне. Фиксация и распространение информации зависит от мобильности и демократичности печатной организации, этим занимающейся. Обеспечивает выполнение поставленной задачи по обеспечению мобильности и доступности печатной продукции в первую очередь оборудование. Также нужно учесть необходимость в постоянном пополнении запаса расходных материалов.

Расходные материалы.

- сменные картриджи для принтеров и копиров;

- пленки для ламинирования;

- ножи для гильотины;

- пружины для брошюровщика и скобы для степлера;

- краска для ризографа;

- бумага офсетная (плотность от 70 до 160 г/м), специальная визиточная, мелованная, картон.

Оборудование для открытия типографии.

  • Компьютеры для дизайна и верстки;
  • Копир XEROX, CANON и т.п.;
  • Ризограф. Сменные барабаны для различных цветов – черный, красный, синий, желтый;
  • Принтеры – черно-белый лазерный, цветной – струйный и лазерный;
  • Брошюровщик и степлер. Применяются для сшивки монографий и другой продукции пружинами и скобами;
  • Гильотина для обрезки;
  • Ламинатор для оказания услуги по ламинированию документов.

Обслуживающий персонал:

  • Дизайнеры, владеющие программами InDesign, AdobePhotoshop, CorelDraw  для разработки оригинал-макетов.
  • Редактор.
  • Печатник.
  • Корректор.
  • Верстальщик.
  • Не более трех рабочих для подбора листов, фальцовки, сшивки, поклейки, обрезки.

Изготовление любой печатной продукции происходит в несколько этапов:

  1. - подготовка оборудования и материалов к процессу печати;
  2. -собственно печать;
  3. - обработка продукции после завершения печати.

Дизайнер и печатник вполне взаимозаменяемы при наличии копирайта. Верстальщик, корректор и редактор выполняют предпечатную подготовку материала.

Выбираем помещение для типографии.

Выбор помещения – для типографии вопрос важный, но не основной. Выбор зависит от характера продукции, которую предстоит изготавливать. Например, располагаясь в деловой части города с большим количеством офисов предпочтительнее изготавливать визитки, брошюровать и ламинировать документы, изготавливать объявления и листовки. Если в непосредственной близости имеются учебные заведения, можно оказывать услуги по изготовлению учебных пособий, копированию документации.

Полиграфическое дело не подвержено «сезонным колебаниям», благодаря этому приносит стабильный доход. При минимальных вложениях ежедневно типография может приносить в среднем около 25 000 рублей. Но такой доход возможен при наличии наработанной базы постоянных клиентов.Как и любому другому бизнесу, типографскому делу необходима действенная, эффективная реклама. Хороший эффект может быть при использовании СМИ и возможностей виртуального пространства, а также промо-акций в виде системы бесплатных купонов и скидок. Не стоит пренебрегать возможностями различных партнёрских программ. К примеру, при изготовлении рекламных буклетов для какой-либо организации, можно оговорить возможность скидок в целях преимущественного воспользования именно Вашими услугами.

Существуют и другие способы продвижения своих услуг на соответствующем рынке, при этом важно заботиться об эффективности рекламы, чтобы количество клиентов постоянно увеличивалось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>